Такси на Ленинградский вокзал
Заказать онлайн
Один из старейших столичных вокзалов построен в 1849 году. Изначально он обслуживал самую крупную российскую железную дорогу Петербург-Москва. Сегодня отсюда можно уехать не только в Санкт-Петербург, но и в Мурманск, Псков и даже Хельсинки. Ежедневный поток пассажиров составляет около 45 тысяч человек.
Заказ Такси от Ленинградского вокзала
Ленинградский вокзал расположен в центре города, куда легко добраться жителю столицы и очень сложно тем, кто живет в Подмосковье. Особенно неудобно ехать на общественном транспорте с крупным багажом, маленькими детьми или домашними животными. При этом очень сложно рассчитать точное время, за которое вы сможете добраться до вокзала. А поезд ждать не будет, поэтому пунктуальность важна как никогда.
Именно поэтому гораздо удобнее поехать на такси. При заказе автомобиля заранее, диспетчер рассчитает время так, чтобы вас доставили на вокзал за 30-40 минут до рейса, ехать вы будете в комфортном салоне, при необходимости вам подадут машину большей вместительности, чтобы сложить багаж.
При необходимости можно заказать услугу встречи на вокзале с табличкой. В этом случае вам не придется нести свои вещи и вы не переплатите за поездку.
Сколько стоит такси до Ленинградского вокзала?
Ниже представлена таблица с фиксированной ценой поездок. Установленные тарифы – гарантия того, что стоимость такси до Ленинградского вокзала будет известна вам еще до начала поездки. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, при этом сумма вам будет также известна заранее. Заказ оставляйте на сайте или по одному из телефонов: +7 (985) 644-98-37 (Троицк) и +7 (985) 760-57-52 (Московский).
Цены на такси до вокзала
Вокзал | Троицк | Московский |
Белорусский | 1500 руб. | 1200 руб. |
Курский | 1300 руб. | 1300 руб. |
Киевский | 1300 руб. | 1100 руб. |
Казанский | 1500 руб. | 1300 руб. |
Ленинградский | 1500 руб. | 1300 руб. |
Павелецкий | 1300 руб. | 1100 руб. |
Рижский | 1600 руб. | 1300 руб. |
Савёловский | 1600 руб. | 1300 руб. |
Ярославский | 1500 руб. | 1700 руб. |