Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Как узнать, был ли принят заказ в обработку или нет?

- При заказе вам позвонят и скажут, какая машина поехала и через какое время будет у вас. Также вы узнаете, когда машина прибудет на место.

Разрешается ли курить в такси?

- При заказе машины вы сами выбираете курящий или некурящий салон, отметив это в примечании.

Что делать, если водитель не может найти сдачу?

- В случае если у вас крупная купюра, просьба предупредить об этом диспетчера или если вы заказываете такси с мобильного приложения, отметить это в примечаниях. В таком случае мы найдем для вас водителя с разменом, чтобы не вызвать дискомфорт.

Как быть, если я случайно оставил в машине личные вещи?

- Позвонить в диспетчерскую и сообщить об этом. Диспетчер свяжется с водителем, и мы вернем вам вещи.

Дождется ли меня такси, если мой рейс задержали? Сколько придется платить за опоздание?

- В таком случае свяжитесь с диспетчером и сообщите о задержке рейса. Водитель вас дождется.

Что делать, если со мной поедут дети?

- Сообщить об этом диспетчеру или указать в примечании. Машина приедет с детским креслом по количеству детей.

Могу ли я оплатить проезд банковской картой?

- Да. Укажите свои пожелания при заказе авто.


Заказать такси по телефону: +7 (495) 644-98-37 (Троицк)
+7 (495) 760-57-52 (Московский)

Скачай наше приложение

Заказать такси по телефону: +7 (495) 644-98-37 (Троицк)
+7 (495) 760-57-52 (Московский)

Скачай наше приложение